Маркетинговый конкурс «PROбренд-2022»

1 1 1 1 1 ( 0 голосов)
51

Организаторы маркетингового конкурса «PROбренд-2022» продолжают приём заявок от участников туристического рынка.

В конкурсе 9 номинаций:

«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (выдвигают организации и коллективы, необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем)

  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
  • «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
  • «Брендинг средств размещения и питания»
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
  • «Брендированная сувенирная продукция»
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик)
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях)
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)

В конкурсе могут участвовать туроператоры, турагентства, музеи, журналисты, блогеры, фотографы, средства питания и размещения.

Приём заявок продлится до 30 апреля. Все подробности на сайте по ссылке.

  Страница мероприятия:Посмотреть
  Поделиться:

Комментарии


Внимание!

Недостаточно прав доступа.

Обратная связь