Организаторы маркетингового конкурса «PROбренд-2022» продолжают приём заявок от участников туристического рынка.
В конкурсе 9 номинаций:
«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (выдвигают организации и коллективы, необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем)
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
- «Брендинг средств размещения и питания»
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
- «Брендированная сувенирная продукция»
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик)
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях)
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)
В конкурсе могут участвовать туроператоры, турагентства, музеи, журналисты, блогеры, фотографы, средства питания и размещения.
Приём заявок продлится до 30 апреля. Все подробности на сайте по ссылке.
Комментарии