От Каменска-Уральского на конкурс прошли две заявки – бренд «Каменск-Уральский – колокольная столица России» и природный бренд «Исетский каньон».

isetskiy kanyon

Всего на включение в ТОП-1000 претендует 1478 брендов. Сейчас началось народное голосование. Его результаты решат судьбу приза зрительских симпатий и помогут жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

– Организаторы обещают победителям народного голосования – консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, а также финансирование мини-проектов по продвижению. Нам нужна такая помощь, поэтому мы очень хотим победить, – говорит директор Центра туризма Марина Чистякова.

 

Чтобы принять участие в голосовании:

- Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф;
- Зайдите как зарегистрированный пользователь на страницу бренда, за который хотите проголосовать;
- Нажмите на звездочки слева от фотографии;
- Дождитесь появления надписи: «Ваша оценка».

Ссылка на бренд "Каменск-Уральский – колокольная столица России".

Ссылка на бренд «Исетский каньон».

Инф. Центр развития туризма Каменска-Уральского


Внимание!

Недостаточно прав доступа.

Обратная связь